
Чи лити воду на чужий млин? – Іван Пендлишак
Іван Пендлишак
Хочу рассказать, что Бог сделал в моей жизни. Меня Господь нашел в 16 лет, и я приняла водное крещение. Вышла замуж в 14 лет. Муж был неверующий. Как-то шло служение, на котором молились над детьми молитвой благословения. Я плакала, потому что замужем была почти 4 года, а детей не было. Через короткое время почувствовала, что со мной что-то не так. А на восьмой неделе беременности я начала чувствовать сильные боли. Доктор говорил, что не доношу ребенка. Сатана посылал страхи, я же молилась: «Иисус, Ты дал мне этого ребенка, и Ты введешь его в жизнь». Анализы были плохими. На седьмом месяце усилились боли. Легла на сохранение. Посоветовали сделать УЗИ во Львове. Там врач сказал своей ассистентке, что такое видит впервые, что сердце у ребенка не такое, каким должно быть.
Он смотрел на меня печально и направил к профессору. Одеваясь, я услышала, что у моего ребенка порок сердца и что ребенок не родится живым. Начались мои хождения по врачам и профессорам. Я не понимала, что происходит, много плакала. Но Господь помогал мне. Обратилась к своему врачу, который говорил мне о бесплодии, сказала ему, что забеременела и что у ребенка нашли 6 диагнозов. Врач, утешая, говорил, что это, возможно, неправильные диагнозы. Направил меня еще на одно УЗИ в диагностический центр. Там меня осматривали врач-кардиолог для взрослых и детский врач-кардиолог. Один из диагнозов не подтвердился. В церкви молились обо мне, и я молилась. Кардиологи посоветовали обратиться к очередному профессору, который имел связи в Киеве и во Франции.
Опять боль, отчаяние, слезы, нежелание жить. Но Иисус был со мной. Мы поехали к профессору, меня приняли без очереди. Осматривали 5 врачей и профессор. Они о чем-то тихо говорили между собой. Обследовав меня перед родами, профессор сказал: «Сочувствую. Надежды, что ребенок родится живой — 5%. Рожать можно только в областной больнице, так как у нас нет необходимой аппаратуры, реанимации».
Через неделю я пришла в областную больницу. Мне дали номер телефона, чтобы связаться с врачом, который смог бы принять у меня роды. Эта врач, извинившись, отказалась принимать роды и направила меня к молодому врачу, которая потом и приняла моего сыночка. Каждый день мне говорили, что ребенок умрет. Моё сердце разрывалось от боли. Когда все ложились спать, я накрывалась одеялом, ложила руки на живот и молилась, и плакала, и снова молилась.
11 января 2007 года у меня родился мальчик весом в 3800 граммов. Я его не видела, только немножко спинку и головку. Младенца сразу забрали в реанимацию. Все мамы – с детками, а я без сыночка. Малыша обследовали и обнаружили, что еще один диагноз ошибочный. Врачи, удивляясь, говорили, что в утробе было плохо видно. Оформили документы и на пятый день жизни моего сыночка реанимобилем доставили в Киев, а мы с мужем поехали поездом. В Киеве малышу сделали зондирование сердца. Киевский анестезиолог мне сказал, что когда делали зондирование, увидели, что сердечный клапан открыт примерно на 2 миллиметров, благодаря этому успешно провели процедуру.
Своего мальчика я еще не видела, а ему было уже девять дней. Молилась, чтобы увидеть его, прикоснуться к нему, взять на руки, прижать. Подошла я к заведующей реанимации и попросила, чтобы меня пустили хотя бы на минутку посмотреть на малыша. Она пожалела меня и пустила. Малыш был подключен к различным аппаратам. Я расплакалась, увидев свою кровиночку. Няня начала утешать меня, она дала мне его на руки. Малыш открыл глазки и тихонько лежал у меня на руках. Я помолилась, а когда уходила, сказала: «Солнышко мое, Господь
будет с тобой». Врачи все еще решали, делать ли ему операцию или нет. Однажды вечером я молилась: «Господи, Ты не дашь больше, чем я могу нести; помоги, чтобы мы поехали домой».
Утром пришли врачи и сказали, что мы можем ехать домой, а когда Рустамчику исполнится полтора месяца, нужно приехать на операцию. Мы колебались, ехать ли нам, потому что была зима, ребенок после наркозов ослаблен. Но Господь благословил наш путь домой.
Когда мы возвращались в Киев на операцию через полтора месяца, то надеялись, что Бог исцелил сыночка. Но в сердцах наших был страх.
Меня с малышом поселили в палате, а мой муж Андрей поехал на квартиру к знакомым. Врачи сказали, чтобы я не кормила малыша, так как будут делать зондирование. Я молилась, а сама думала, что сегодня или завтра поедем домой.
Врачи сказали, что зондирование перенесут на следующую неделю, а сегодня сделают кардиотомографию сердца — это менее рискованно. Малышу дали наркоз и наблюдали за его сердцем. Операцию перенесли еще на 6 месяцев. Не зная результатов, я переживала, молилась, в сердце пришла мысль забрать ребенка и ехать домой. Я сказала врачу, что напишу отказ от операции, потому что верю – Бог исцелит моего ребенка. Так мы с мужем и сыном поехали домой.
Еще в роддоме одна христианка сказала мне, чтобы я молилась, что, если Господь хочет, чтобы ребенок жил, то пусть оздоровит его, а если нет, то мы встретимся с ним на небесах. Господь всё лучше знает.
Время шло, было УЗИ, на котором врач спросила, почему мы отказались от операции. Я ответила: “Потому что верю, что Бог силен исцелить сердце Рустамчика”.
Тогда врач 6 или 7 раз повторяла слова: «Бог не сойдет с неба и чудо над твоим ребенком не сделает». Я сказала сквозь слезы: «Бог сильнее Ваших слов». «Раз так, — сказала врач, — тогда идите и больше к врачам не приходите». На одно УЗИ я ехала и, чтобы Господь утвердил меня, так думала в сердце: если я верно стою в том, что Господь исцелит ребенка, то пусть врачи увидят, что есть улучшения. Спросила врача, есть ли изменения к лучшему, и врач ответил: «Да!». Слава Богу Живому! Один из врачей предложил сделать операцию во Франции, на что я не дала согласия, сказав, что сын в Божьих руках.
Пришло время, когда ребенку пора было ходить. Но он, сделав 2-3 шага, уставал, синел и просился на руки, но через 2 месяца Рустам начал уверенно ходить. Господь даровал нам и второго ребенка. Когда я забеременела, врач нагонял страх: как оно будет, как я буду возить в коляске второго ребенка (потому что Рустама я возила еще в коляске). Но 9 июня 2009 года я родила здоровую девочку Карину. Господь благословил роды и Своей рукой снял все переживания.
Сегодня Рустамчику 2 года и 8 месяцев. Кариночке 3 месяца. Рустам молится вместе со мной, помогает нянчить Карину. Сынок знает, что Господь живет в его сердце и в небе. Он знает, что Господь придет забрать Церковь высоко-высоко.
Господня милость изо дня в день обновляется, велика милость Его к нам.
Пожалуйста, поддержите нас в молитве благодарения за то, что Господь исцелил сердце Рустама, и пусть Господь совершит до конца Свою работу над сердцем нашего сына.
Галина Балушка (Украина)
Іван Пендлишак
Андрій Мамей
Катерина Дубова
Іван Пендлишак
Андрій Чупак